Категория: Секреты игр

Лучшие стратегии игры в рулетку

Системы игры в рулетку

Общий обзор или «можно ли обыграть рулетку?»

Первая система игры в рулетку появилась, вероятно, в тот же день, когда порог игрового казино впервые переступил математик. Случилось это не позднее 1861 года, потому что уже Федор Михайлович Достоевский играл в Гамбурге по определенной системе.

Каждого человека, который делает ставки на зеленом рулеточном поле, можно отнести к одной из двух категорий: либо он полагается только на интуицию, играет, как говорят профессионалы, «по мнению» и верит в свое счастье, либо это «игрок-систематик», и все его действия подчинены некоей системе, которую он высчитал, выстрадал и в которую верит.


Какие бывают системы и на чем они основаны? Прежде чем мы перечислим и проанализируем самые известные и широко применяемые системы, а также совершим экскурс в историю проблемы, ответим на один вопрос: «Может ли математика помочь в принципе?». Представьте, что вы хотите выиграть у меня в орлянку, допустим, 1 рубль. Можете ли вы это сделать наверняка? Ответ: да, можете — при соблюдении двух условий: если я приму ваши правила игры и если у вас есть достаточно денег, чтобы играть по определенной системе. Вы предлагаете бросить монетку и ставите рубль на то, что выпадет орел. Если выиграли, цель достигнута, и игру можно сразу прекращать. Если выпала решка, вы ставите снова, но уже 2 рубля, — на то, что выпадет орел. Если во второй раз выпал орел, то вы по результату двух бросков выиграли рубль. Если же снова выпадает решка, вы ставите 4 рубля… И так до тех пор, пока хотя бы раз не выпадет орел.

Какова вероятность того, что орел не выпадет никогда? Давайте посчитаем. Вероятность того, что орел не выпадет первым же броском, составляет 1/2. Вероятность того, что орел не выпадет ни первым, ни вторым броском, -1/2 х 1/2 = 1/4. Дальше вероятность изменяется линейно в геометрической прогрессии. Из трех бросков — 1/8, из четырех -1/16… из десяти — 1/1024.

Таким образом, вероятность того, что орел выпадет хотя бы один раз за десять бросков, составляет более 99,9%. Можно ли говорить о том, что вы выиграете у меня рубль в такую игру наверняка? Конечно, можно. Вероятность 0,999 близка к стопроцентной, но для этого нужно, во-первых, чтобы я согласился играть на таких условиях, а вовторых, иметь достаточный запас денег, т.к. к десятому броску, если орел не выпадет раньше, вы уже уплатите мне 511 рублей (1+2+4+8+16+32+64+128+256), а величина ставки в десятом броске составит 512 рублей.

С рулеткой дело обстоит точно так же, если вы ставите на так называемые «простые шансы»: красное-черное, чет-нечет, больше-меньше. Разница лишь в том, что вероятность выпадания каждого из этих шансов составляет чуть меньше половины, — не 1/2, а 18/37.

Попробуем рассчитать ту же стратегию для нескольких последовательных ставок. Предположим, вы ставите только на красное. Вероятность того, что красное не выпадет первым броском (запуском рулетки), составляет 19/37 или 0,513513. Вероятность того, что красное не выпадет ни первым, ни вторым броском, -19/37 х 19/37 = 0,263696. Значения вероятностей для большего количества запусков рулетки см. в таблице 1.

Количество запусковВероятность невыпадения красного ни разу
10.513513
20.263696
30.135411
40.069535
50.035707
60.018336
70.009416
80.004835
90.002483
100.001275

Как видно из таблицы, вероятность того, что красное выпадет хотя бы один раз из десяти запусков, почти в тысячу раз больше, чем вероятность того, что все десять раз подряд будет выпадать черное.

На этом принципе последовательного увеличения ставки в случае проигрыша основано большинство систем игры в рулетку, самая известная из которых носит название «Мартингейл». Игорное заведение имеет простой способ не допустить превращения игры в заведомо выигранную для игрока: путем ограничения верхнего предела ставки.

Именно по этой причине в любом казино мира на каждом столе, будь то рулетка, блэкджек или покер, вы увидите таблички, на которых будут указаны размеры минимальной и максимальной ставки на данном столе. Разница между ними может быть в 10, 30 или даже в 100 раз. Но нигде вам не позволят увеличивать ставку неограниченно.

Учитывая это ограничение казино, различные системы игры, разработанные в разное время, выстраивают стратегию изменения величины ставки внутри интервала между максимумом и минимумом.

Итак, далее приводятся схемы игры в рулетку, которыми пользуются профессионалы, а какая для вас система подходит, выбирайте уж сами


 

Мартингейл (Martingale)

Это одна из старейших стратегий игры в рулетку. При проигрыше ставки, следующая делается в два раз больше предыдущей. Используется прогрессия 1, 2, 4, 8 ...

Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса. Мы нашли интересное описание Мартингейла: " При проигрыше ставки, следующая увеличивается на столько, чтобы ее выигрыш превышал проигрыши предыдущих ставок."

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Проигрыш-1
22Проигрыш-3
34Проигрыш-7
48Проигрыш-15
516Выигрыш1Завершение игры по прогрессии.

 

Существенным недостатком Мартингейла является геометрический рост размера ставки. При невозможности увеличения размера ставки, проигрыш достигает гигантских размеров. Мартингейл имеет смысл играть в случае, если система ставок дает выигрыш на пяти-шести ставках.

 

Даламбер (d'Alembert, Пирамида)

Старинная система игры в рулетку. При проигрыше ставки, делается ставка на единицу большую, чем предыдущая. При выигрыше ставки, ставка уменьшается на единицу. Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Проигрыш-1
22Проигрыш-3
33Проигрыш-6
44Проигрыш-10
55Выигрыш-5
64Выигрыш-1
73Выигрыш2Завершение игры по прогрессии.

 

Существенным недостатком Даламбера является то, что для того, чтобы отыграться требуется серия выигрышей, которая зачастую короче, чем необходимо для получения положительного баланса. В результате этого накапливается общий проигрыш.

 

Оскар Грайнд (Oscar Grind)

При игре по данной прогрессии используются следующие правила:

Правило 1. Если для получения выигрыша в 1 фишку достаточно меньшей ставки, чем та, которая должна быть согласно другим правилам, ставка должна быть уменьшена. Это правило имеет наивысший приоритет.

Правило 2. Ставка после проигрыша — того же размера, что и проигранная.

Правило 3. При выигрыше ставки, делается ставка на единицу большую, чем предыдущая. Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Проигрыш-1Следующая ставка по Правилу 2
21Проигрыш-2Следующая ставка по Правилу 2
31Проигрыш-3Следующая ставка по Правилу 2
41Проигрыш-4Следующая ставка по Правилу 2
51Выигрыш-3Увеличение ставки по Правилу 3.
62Выигрыш-1Следующая ставка по Правилу 1.
72Выигрыш1Завершение игры по прогрессии.

 

Некоторые авторы считают, что игра с использованием метода Оскар Грайнд не является прогрессией. Нам кажется, что это все-таки прогрессия, причем негативная прогрессия. Все-таки метод направлен на сокращение проигрыша, полученного на предыдущих ставках и размер ставки увеличивается при увеличение проигрыша.

 

Уайтакер (Whittacker)

Используется прогрессия 1-2-3-5-8-13-21… (Каждое следующее число в прогрессии равняется сумме предыдущих двух чисел). Выигрыш одной ставки компенсирует два предыдущих проигрыша. При проигрыше ставки переход к следующей ставке по прогрессии. При выигрыше ставки переход к назад по прогрессии через одну ставку ( при выигрыше ставки 21 — следующая ставка 8, при выигрыше ставки 13 — следующая ставка 5). Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Проигрыш-1
22Проигрыш-3
33Проигрыш-6
45Проигрыш-11
58Выигрыш-3
63Выигрыш
71Выигрыш2Завершение игры по прогрессии.

 

Использовать эту прогрессию можно только с хорошей системой ставок. При игре по данной прогресии ставки растут очень быстро, соответственно растет и общий проигрыш.

 

Алексамберт

В прогрессии Карла Александера используются одна из следующих прогрессий:


1-3-5-7-9-11-13…
1-4-7-10-13-16-19…
1-5-9-13-17-20-23 ...

Обратите внимание, что инкремент (разность двух соседних чисел в прогрессии) в первой прогрессии равен 2, во второй — 3, в третьей -4. Переход к следующей ставке по прогрессии происходит после проигрыша количества ставок, равного инкременту (для первой прогрессии после проигрыша двух ставок, для второй — трех ставок, в третьей — четырех ставок).

Переход к предыдущей ставке по прогрессии происходит после выигрыша количества ставок, равного инкременту (для первой прогрессии после выигрыша двух ставок, для второй — трех ставок, в третьей -четырех ставок). Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса. Для первой прогрессии

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Проигрыш-1
21Проигрыш-2Следующая ставка по прогрессии
33Проигрыш-5
43Проигрыш-8Следующая ставка по прогрессии
55Проигрыш-13
65Проигрыш-18Следующая ставка по прогрессии
77Выигрыш-11
87Выигрыш-4Предыдущая ставка по прогрессии
75Выигрыш1Завершение игры по прогрессии.

 

Прогрессия 31

Используется прогрессия 1-1-1-2-2-4-4-8-8. При выигрыше ставки, делается удвоенная ставка. (Выиграла ставка 2 фишки — следующая ставка 4 фишки). После проигрыша ставки переход на следующую ставку по прогрессии. Проигрыш 31 фишки — завершение игры по данной прогрессии. Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.

 

№ ставки Размер ставки Общий результат при проигрыше Общий результат при выигрыше первой ставки Размер следующей ставки при выигрыше одной ставки Общий результат при выигрыше двух ставок подряд
11-1123
21-222
31-3-121
42-5-143
52-7-341
64-11-385
74-15-781
88-23-7169
98-31-15161

 

Из таблицы видно, что при игре по данной прогрессии для получения дохода необходимо выиграть подряд две ставки из десяти.

 

КонтрДаламбер (CONTRA D'ALEMBERT)

При выигрыше ставки, делается ставка на единицу большую, чем предыдущая. При проигрыше ставки, ставка уменьшается на единицу. Ставки по данной прогрессии делаются до получения необходимого выигрыша.

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Выигрыш1
22Выигрыш3
33Выигрыш6
44Выигрыш10
55Проигрыш5
64Проигрыш1Завершение игры по прогрессии

 

Из таблицы видно, что при игре по данной прогрессии можно остановиться с выигрышем проиграв несколько ставок подряд.

 

Парлай

Стратегия прямо противоположная Мартингейлу. При выигрыше ставки, следующая делается в два раз больше предыдущей. Прогрессия 1, 2, 4, 8… Ставки по данной прогрессии делаются до получения необходимого выигрыша. После этого игра начинается с начальной ставки. Делается попытка увеличить выигрыш в геометрической прогрессии, с риском проигрыть всего лишь одну фишку,

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
11Выигрыш1
22Выигрыш3
34Выигрыш7
48Выигрыш15
516Проигрыш-1Завершение игры по прогрессии.

 

Следует ограничивать количество шагов по прогрессии, при постоянном увеличении ставки — проигрыш обеспечен.

 

Прогрессия Гюттинга

В прогрессии Шарля Гюттинга (Charles Guetting.) используются 4 уровня.

1 уровень. 2 фишки.
2 уровень. 3-4-6 фишек
3 уровень. 8-12-16 фишек
4 уровень. 20-30-40 фишек.

При выигрыше двух ставок переход на следующей размер ставки по прогрессии. После проигрыша ставки переход на первую ставку предыдущего уровня. Ставки по данной прогрессии делаются до получения необходимого выигрыша.

 

№ ставки Размер ставки Результат Общий баланс Комментарий
12Выигрыш2
22Выигрыш4Переход на уровень 2
33Выигрыш7
43Выигрыш10
54Выигрыш14
64Выигрыш18
76Выигрыш24
86Выигрыш30Переход на уровень 3
98Проигрыш22Переход на уровень 2
103Проигрыш19Завершение игры по прогрессии.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Как обыграть Казино Добавить в Мой Мир  Добавить в ВКонтакте.ру  Добавить в Facebook  Добавить в LiveJournal  Добавить в twitterБлог казино Играть Казино Va-bank
title=
RSS.zelenkov.net - Каталог RSS-каналов
Я в клубах
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Обзор ночных клубов Пользователь клуба
Любители книг Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
цитаты? мысли? любовь? Пользователь клуба
Главные новости дня Пользователь клуба
Супер тачки Пользователь клуба
Брюс Уиллис Пользователь клуба
Lady Gaga Пользователь клуба
Красота Пользователь клуба
Реклама Пользователь клуба
Слухи и Факты Пользователь клуба
Клуб автолюбителей Пользователь клуба
Анжелина Джоли Пользователь клуба
Гороскоп Пользователь клуба
Магия Пользователь клуба
Джонни Депп Пользователь клуба
Lie to me Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Сообщество фотолюбителей Пользователь клуба
ART Пользователь клуба
Идеи для дома Пользователь клуба
© Любовь. Пользователь клуба
Выскажись здесь... Пользователь клуба
Рок музыка Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
Картинки Пользователь клуба
Кулинария Пользователь клуба
Для тех кто зае*ался Пользователь клуба
Аниме Пользователь клуба
Секреты Блоговеда Пользователь клуба
Клуб азартных игроков Администратор клуба
Сумерки Пользователь клуба
Они и Мы Пользователь клуба
[ Фото ART ] Пользователь клуба
Кто чем может,тот тем и думает... Пользователь клуба
все 37 Мои друзья